Компания ООО "ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ" зарегистрирована 15 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах» и ещё 24.
Компания ООО "ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ" зарегистрирована 15 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах» и ещё 24.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ» занимает 0.0519% рынка «Сертификация продукции, услуг и организаций».
Общий объем рынка составляет 28.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (28.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0519% (14.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Сертификация продукции, услуг и организаций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.