Компания ООО "ЧФК" зарегистрирована 29 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Чувашская республика - Чувашия, Моргаушский р-н, деревня Шатракасы, ул Полевая, д 4
Компания ООО "ЧФК" зарегистрирована 29 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
ЧЕБОКСАРСКАЯ ФАБРИКА КАМИНОВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЧЕБОКСАРСКАЯ ФАБРИКА КАМИНОВ - штатная численность:
— 10 человек
ЧЕБОКСАРСКАЯ ФАБРИКА КАМИНОВ - выручка: *
— За 2022 год: 8.03 млн руб.
— За 2021 год: 19.03 млн руб.
— За 2020 год: 12.35 млн руб.
— За 2019 год: 6.77 млн руб.
— За 2018 год: 5.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЧЕБОКСАРСКАЯ ФАБРИКА КАМИНОВ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 812.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (812.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (8.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.