Компания ООО "ЭКО-ЛАЙФ" зарегистрирована 31 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Подача напитков», «Деятельность в области права».
428010, Чувашская республика - Чувашия, г Чебоксары, Ягодный пер, д 6, пом 3
Компания ООО "ЭКО-ЛАЙФ" зарегистрирована 31 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Подача напитков», «Деятельность в области права».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКО-ЛАЙФ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 235.08 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (235.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (846.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.