Компания ООО "ЗАИМКА" зарегистрирована 22 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 6.
Компания ООО "ЗАИМКА" зарегистрирована 22 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 6.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗАИМКА» занимает 0.0050% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (66.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.