Компания ООО "ИМПУЛЬС-ЭЛЕКТРО" зарегистрирована 21 января 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 6.
Компания ООО "ИМПУЛЬС-ЭЛЕКТРО" зарегистрирована 21 января 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.