Компания ООО "ТЭК-КРАН" зарегистрирована 15 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочего оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ».
Компания ООО "ТЭК-КРАН" зарегистрирована 15 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочего оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ».
ТЭК-КРАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЭК-КРАН - штатная численность:
— 8 человек
ТЭК-КРАН - выручка: *
— За 2023 год: 29.45 млн руб.
— За 2022 год: 22.39 млн руб.
— За 2021 год: 10.50 млн руб.
— За 2020 год: 11.88 млн руб.
— За 2019 год: 19.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.