Компания ООО "УМ-ТУС" зарегистрирована 10 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ООО "УМ-ТУС" зарегистрирована 10 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
УМ-ТУС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УМ-ТУС - штатная численность:
— 16 человек
УМ-ТУС - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 15.09 млн руб.
— За 2018 год: 209.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.