Компания ООО "ПРОПЛАСТ21" зарегистрирована 14 февраля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 16.
Компания ООО "ПРОПЛАСТ21" зарегистрирована 14 февраля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 16.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОПЛАСТ21» занимает 0.0045% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (11.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.