Компания ООО "СИНЕМА-БАР" зарегистрирована 25 апреля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая напитками», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "СИНЕМА-БАР" зарегистрирована 25 апреля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая напитками», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.