Компания ООО "ПОЛИМЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 15 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Производство резиновых изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования» и ещё 12.
Компания ООО "ПОЛИМЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 15 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Производство резиновых изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.