Компания ООО "СМУ-123" зарегистрирована 26 января 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 6.
Компания ООО "СМУ-123" зарегистрирована 26 января 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 6.
СМУ-123 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМУ-123 - штатная численность:
— 50 человек
СМУ-123 - выручка: *
— За 2023 год: 83.49 млн руб.
— За 2022 год: 76.56 млн руб.
— За 2021 год: 71.17 млн руб.
— За 2020 год: 75.89 млн руб.
— За 2019 год: 76.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.