Компания ООО "ИН-АВТО" зарегистрирована 21 июля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство прочих резиновых изделий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств» и ещё 28.
Компания ООО "ИН-АВТО" зарегистрирована 21 июля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство прочих резиновых изделий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.