Компания ООО "УК "ЭНЕРГИЯ" зарегистрирована 08 апреля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 4.
Компания ООО "УК "ЭНЕРГИЯ" зарегистрирована 08 апреля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЭНЕРГИЯ» по рынку «Торговля оптовая зерном»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.