Компания ООО "СЕМА - Ч" зарегистрирована 08 октября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство мебели», «Производство игр и игрушек», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 26.
Компания ООО "СЕМА - Ч" зарегистрирована 08 октября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство мебели», «Производство игр и игрушек», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 26.
СЕМА - Ч - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕМА - Ч - штатная численность:
— 1 человек
СЕМА - Ч - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 49.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 213.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.