Компания ООО ЮА "АРБИТР" зарегистрирована 29 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по упаковыванию товаров».
428000, Чувашская республика - Чувашия, г Чебоксары, проезд Машиностроителей, д 1
Компания ООО ЮА "АРБИТР" зарегистрирована 29 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО АРБИТР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
Общий объем рынка составляет 56.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (56.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.