Компания ООО "СУПЕРДЕНТ" зарегистрирована 22 июня 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах» и ещё 12.
Компания ООО "СУПЕРДЕНТ" зарегистрирована 22 июня 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.