Компания ООО "ПРОМ-НЕСТАНДАРТ" зарегистрирована 11 июля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Компания ООО "ПРОМ-НЕСТАНДАРТ" зарегистрирована 11 июля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМ-НЕСТАНДАРТ» занимает 0.0042% рынка «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)».
Общий объем рынка составляет 169.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (169.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (7.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.