Компания ООО "РЕМОН" зарегистрирована 29 августа 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные».
Компания ООО "РЕМОН" зарегистрирована 29 августа 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные».
РЕМОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕМОН - штатная численность:
— 3 человека
РЕМОН - выручка: *
— За 2023 год: 84.11 млн руб.
— За 2022 год: 42.75 млн руб.
— За 2021 год: 1.91 млн руб.
— За 2020 год: 256.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 14.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.