Компания АО "ЛАМА" зарегистрирована 18 января 1994
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ» и ещё 33.
Компания АО "ЛАМА" зарегистрирована 18 января 1994
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ» и ещё 33.
ЛАМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАМА - штатная численность:
— 196 человек
ЛАМА - выручка: *
— За 2022 год: 2.44 млрд руб.
— За 2021 год: 2.24 млрд руб.
— За 2020 год: 2.21 млрд руб.
— За 2019 год: 1.66 млрд руб.
— За 2018 год: 1.69 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.