Компания ООО "ТЕХНО-ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 31 июля 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Чувашская республика - Чувашия, г Шумерля, ул Францева, д 17, оф 203
Компания ООО "ТЕХНО-ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 31 июля 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ТЕХНО-ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНО-ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР - штатная численность:
— 49 человек
ТЕХНО-ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР - выручка: *
— За 2023 год: 19.18 млн руб.
— За 2022 год: 17.74 млн руб.
— За 2021 год: 17.42 млн руб.
— За 2020 год: 16.86 млн руб.
— За 2019 год: 15.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНО-ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0131% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 146.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (146.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (19.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.