Компания ООО "ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ" зарегистрирована 13 февраля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Чувашская республика - Чувашия, г Новочебоксарск, ул Промышленная, д 73 к 1, оф 210
Компания ООО "ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ" зарегистрирована 13 февраля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.