Компания ООО "ОРБИТА-ПЛЮС" зарегистрирована 03 апреля 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Чувашская республика - Чувашия, г Новочебоксарск, ул Советская, д 11
Компания ООО "ОРБИТА-ПЛЮС" зарегистрирована 03 апреля 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Ближайшие конкуренты компании «ЛОМБАРД ОРБИТА-ПЛЮС» по рынку «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.