Компания ООО "КРАСНАЯ ЧУВАШИЯ" зарегистрирована 27 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах».
Чувашская республика - Чувашия, Янтиковский р-н, село Яншихово-Норваши, ул Школьная, д 16
Компания ООО "КРАСНАЯ ЧУВАШИЯ" зарегистрирована 27 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.