Компания МУП "ТЕПЛО ПЛЮС" зарегистрирована 03 сентября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд».
Чувашская республика - Чувашия, Шумерлинский р-н, поселок Речной, ул Чапаева, д 8А
Компания МУП "ТЕПЛО ПЛЮС" зарегистрирована 03 сентября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП ТЕПЛО ПЛЮС» занимает 0.0006% рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха».
Общий объем рынка составляет 255.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (255.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.42 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.