Компания ООО "ХЛЕБОКОМБИНАТ ПОРЕЦКОГО РАЙПО" зарегистрирована 26 марта 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство макаронных изделий», «Производство пива», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая шкурами и кожей» и ещё 3.
Чувашская республика - Чувашия, село Порецкое, ул Ленина, д 180
Компания ООО "ХЛЕБОКОМБИНАТ ПОРЕЦКОГО РАЙПО" зарегистрирована 26 марта 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство макаронных изделий», «Производство пива», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая шкурами и кожей» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ХЛЕБОКОМБИНАТ ПОРЕЦКОГО РАЙПО» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.