Компания ООО "РОСТФОРТУНА" зарегистрирована 22 августа 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Пчеловодство» и ещё 29.
Чувашская республика - Чувашия, Батыревский р-н, деревня Татмыш-Югелево, ул Улангина, д 12
Компания ООО "РОСТФОРТУНА" зарегистрирована 22 августа 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Пчеловодство» и ещё 29.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОСТФОРТУНА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (18.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.