Компания ООО "СТРОЙЭКО" зарегистрирована 19 декабря 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Предоставление консультационных услуг в области экологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
364020, РЕСПУБЛИКА ЧЕЧЕНСКАЯ, Г. ГРОЗНЫЙ, УЛ. СТАРОПРОМЫСЛОВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 21А, ЛИТЕР/ЭТАЖ В/2, ОФИС 201
Компания ООО "СТРОЙЭКО" зарегистрирована 19 декабря 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Предоставление консультационных услуг в области экологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙЭКО» занимает 0.0274% рынка «Предоставление консультационных услуг в области экологии».
Общий объем рынка составляет 2.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0274% (565.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление консультационных услуг в области экологии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.