Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС-62" зарегистрирована 10 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 7.
Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС-62" зарегистрирована 10 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 7.
СТРОЙСЕРВИС-62 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙСЕРВИС-62 - штатная численность:
— 143 человека
СТРОЙСЕРВИС-62 - выручка: *
— За 2020 год: 699.55 млн руб.
— За 2019 год: 568.08 млн руб.
— За 2018 год: 732.62 млн руб.
— За 2017 год: 258.96 млн руб.
— За 2016 год: 163.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.