Компания ООО "ОРГА ГАЗ" зарегистрирована 30 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Торговля оптовая природным (естественным) газом», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств».
Компания ООО "ОРГА ГАЗ" зарегистрирована 30 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Торговля оптовая природным (естественным) газом», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОРГА ГАЗ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 13.58 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (172.42 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.