Компания ООО "ПРИОРИТЕТ" зарегистрирована 20 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение овец и коз», «Разведение прочих животных», «Пчеловодство», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 7.
Компания ООО "ПРИОРИТЕТ" зарегистрирована 20 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение овец и коз», «Разведение прочих животных», «Пчеловодство», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРИОРИТЕТ» занимает 0.0458% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 77.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (77.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0458% (35.46 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.