Компания ООО "ЮГ-АГРО" зарегистрирована 09 июня 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования».
Компания ООО "ЮГ-АГРО" зарегистрирована 09 июня 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «ЮГ-АГРО» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.