Компания ПО "НИКА" зарегистрирована 31 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом» и ещё 16.
Компания ПО "НИКА" зарегистрирована 31 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО НИКА» по рынку «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.