Компания ООО "АЛЬЯНС-ПРОФ" зарегистрирована 19 апреля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 8.
655121, Респ Хакасия, Усть-Абаканский р-н, деревня Чапаево, ул Хакасская, д 2Б
Компания ООО "АЛЬЯНС-ПРОФ" зарегистрирована 19 апреля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 8.
АЛЬЯНС-ПРОФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬЯНС-ПРОФ - штатная численность:
— 1 человек
АЛЬЯНС-ПРОФ - выручка: *
— За 2022 год: 9.63 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.30 млн руб.
— За 2019 год: 542.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.