Компания ООО "ЗДК" зарегистрирована 07 августа 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы».
655200, Респ Хакасия, Ширинский р-н, село Шира, ул Северная, д 33, кв 2
Компания ООО "ЗДК" зарегистрирована 07 августа 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗОЛОТОДОБЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТОДОБЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.