Компания ООО "НИКА" зарегистрирована 22 января 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая» и ещё 2.
Компания ООО "НИКА" зарегистрирована 22 января 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.