Компания ООО "САЯНОЧКА" зарегистрирована 10 августа 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей верхней одежды», «Производство трикотажных или вязаных блузок, рубашек и батников для женщин или для девочек», «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 5.
Компания ООО "САЯНОЧКА" зарегистрирована 10 августа 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей верхней одежды», «Производство трикотажных или вязаных блузок, рубашек и батников для женщин или для девочек», «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.