Компания ООО "КОЛОС" зарегистрирована 24 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Рыбоводство пресноводное», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
Респ Хакасия, Алтайский р-н, село Подсинее, ул Архипенко, д 88
Компания ООО "КОЛОС" зарегистрирована 24 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Рыбоводство пресноводное», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «КОЛОС» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.