Компания ООО "ПРОМЛАЙН" зарегистрирована 19 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» и ещё 14.
Компания ООО "ПРОМЛАЙН" зарегистрирована 19 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.