Компания ООО "СТОЛИЦА" зарегистрирована 12 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Деятельность такси»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса».
Компания ООО "СТОЛИЦА" зарегистрирована 12 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Деятельность такси»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТОЛИЦА» занимает 0.0262% рынка «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем».
Общий объем рынка составляет 30.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0262% (7.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.