Компания ООО "ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД" зарегистрирована 17 июня 2009
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Работы столярные и плотничные», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность в области права» и ещё 5.
655017, Респ Хакасия, г Абакан, ул Чертыгашева, д 126 к 66н, оф 12
Компания ООО "ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД" зарегистрирована 17 июня 2009
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Работы столярные и плотничные», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность в области права» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.