Компания ЗАО "САЯНСКИЙ ПОЛИМЕР" зарегистрирована 05 июля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ЗАО "САЯНСКИЙ ПОЛИМЕР" зарегистрирована 05 июля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
САЯНСКИЙ ПОЛИМЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САЯНСКИЙ ПОЛИМЕР - штатная численность:
— 7 человек
САЯНСКИЙ ПОЛИМЕР - выручка: *
— За 2022 год: 44.16 млн руб.
— За 2021 год: 22.75 млн руб.
— За 2020 год: 21.28 млн руб.
— За 2019 год: 16.76 млн руб.
— За 2018 год: 11.52 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САЯНСКИЙ ПОЛИМЕР» занимает 0.0172% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 257.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (257.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0172% (44.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.