Компания ООО "ЛЕА ТРЕЙД" зарегистрирована 11 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "ЛЕА ТРЕЙД" зарегистрирована 11 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ЛЕА ТРЕЙД» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.