Компания ООО "СТЕКЛО И СТЕКЛОПАКЕТЫ-ИЖЕВСК" зарегистрирована 26 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая листовым стеклом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Компания ООО "СТЕКЛО И СТЕКЛОПАКЕТЫ-ИЖЕВСК" зарегистрирована 26 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая листовым стеклом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТЕКЛО И СТЕКЛОПАКЕТЫ-ИЖЕВСК» занимает 0.0831% рынка «Торговля оптовая листовым стеклом».
Общий объем рынка составляет 20.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (20.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0831% (17.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.