Компания ООО "ГИДРОМАШИНА" зарегистрирована 02 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая» и ещё 3.
Компания ООО "ГИДРОМАШИНА" зарегистрирована 02 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая» и ещё 3.
ГИДРОМАШИНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГИДРОМАШИНА - штатная численность:
— 1 человек
ГИДРОМАШИНА - выручка: *
— За 2023 год: 12.17 млн руб.
— За 2022 год: 18.25 млн руб.
— За 2021 год: 18.11 млн руб.
— За 2020 год: 18.19 млн руб.
— За 2019 год: 5.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.