Компания ООО "М-СЕРВИС" зарегистрирована 27 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 2.
Компания ООО "М-СЕРВИС" зарегистрирована 27 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.