Компания ООО "ХОРОШАЯ ИДЕЯ" зарегистрирована 09 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство кружевного сетчатого и гардинно-тюлевого полотна, а также кружев и вышитых изделий, в кусках, в форме полос или отдельных вышивок», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "ХОРОШАЯ ИДЕЯ" зарегистрирована 09 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство кружевного сетчатого и гардинно-тюлевого полотна, а также кружев и вышитых изделий, в кусках, в форме полос или отдельных вышивок», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.