Компания ООО "ЭНЕРГИЯ" зарегистрирована 12 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических изделий», «Производство косилок для газонов, парков или спортивных площадок», «Производство колесных тракторов для сельского хозяйства», «Производство корнеуборочных или клубнеуборочных машин», «Производство оборудования для приготовления кормов для животных», «Производство прочего оборудования для сельского хозяйства, садоводства, лесного хозяйства, птицеводства или пчеловодства, не включенного в другие группировки», «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей», «Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 10.
Компания ООО "ЭНЕРГИЯ" зарегистрирована 12 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических изделий», «Производство косилок для газонов, парков или спортивных площадок», «Производство колесных тракторов для сельского хозяйства», «Производство корнеуборочных или клубнеуборочных машин», «Производство оборудования для приготовления кормов для животных», «Производство прочего оборудования для сельского хозяйства, садоводства, лесного хозяйства, птицеводства или пчеловодства, не включенного в другие группировки», «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей», «Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.