Компания ООО "МЕГА-МАКС ПРОФИ" зарегистрирована 29 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 16.
Компания ООО "МЕГА-МАКС ПРОФИ" зарегистрирована 29 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.