Компания ООО "СТП" зарегистрирована 22 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Подготовка строительной площадки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Деятельность по благоустройству ландшафта», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "СТП" зарегистрирована 22 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Подготовка строительной площадки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Деятельность по благоустройству ландшафта», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
СПЕЦТЕХПОСТАВКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЕЦТЕХПОСТАВКА - штатная численность:
— Неизвестно
СПЕЦТЕХПОСТАВКА - выручка: *
— За 2023 год: 1.36 млн руб.
— За 2022 год: 1.33 млн руб.
— За 2021 год: 567.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 775.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 565.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.