Компания ООО "АК СЕРВИС" зарегистрирована 04 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 5.
Компания ООО "АК СЕРВИС" зарегистрирована 04 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 5.
АК СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АК СЕРВИС - штатная численность:
— 2 человека
АК СЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 5.27 млн руб.
— За 2021 год: 27.59 млн руб.
— За 2020 год: 8.63 млн руб.
— За 2019 год: 20.09 млн руб.
— За 2018 год: 2.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.